Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Торт своими руками для ребенка
Приказ о сокращении работника
Пожелания доброго вечера в прозе мужчине
Днс щекино каталог товаров
Загородный 28 на карте
Диваны в орле каталог
Приказ 107 н минздрава
Tp link wr740n прошивка
 

Направление в баклабораторию образец

ФФМО специальность «Стоматология» Раздел 1. Общая микробиология и вирусология. Микробиология, как фундаментальная наука. Роль медицинской микробиологии в прогрессе медицины и ее значение для практической деятельности врача — стоматолога. Исторические этапы развития микробиологии. Пастера и его школы. Их значение для медицинской микробиологии. Коха и его школы. Их значение для медицинской микробиологии. Открытие фагоцитоза, как защитной реакции организма. Создание клеточной теории иммунитета Открытие гуморальных факторов иммунитета Роль отечественных ученых в развитии микробиологии: Ивановский - основоположник вирусологии. Развитие вирусологии во второй половине ХХ века. Основные принципы систематики бактерий. Морфология, структура и химический состав бактерий. Особенности строения грамположительных и грамотрицательных бактерий. Субклеточные формы бактерий: протопласты, сферопласты, L-формы. Строение актиномицетов, спирохет, направление в баклабораторию образец грибов рода Candida. Основные методы исследования морфологии бактерий. Типы микроскопов иммерсионный, темнопольный, фазовоконтрастный, люминесцентный, электронный. Принцип действия, особенности их устройства и области применения. Простые направление в баклабораторию образец сложные методы окраски метиленовой синькой, фуксином, по Граму, Цилю - Нильсену, Нейссеру, Романовскому - Гимзе, Зырянову. Их направление в баклабораторию образец и области применения. Морфология, структура риккетсий, хламидий, микоплазм; их биологические особенности. Бактериоскопический метод диагностики, его суть, достоинства и недостатки. Методы изучения биохимической активности микроорганизмов. Механизмы переноса питательных веществ в бактериальную клетку. Особенности энергетического метаболизма аэробных, анаэробных, факультативно направление в баклабораторию образец анаэробных бактерий, микроаэрофилов. Рост и размножение бактерий. Направление в баклабораторию образец размножения микробов в жидкой питательной среде. Основные принципы и методы культивирования аэробных и анаэробных микроорганизмов. Питательные среды их классификация. Особенности состава и области применения общеупотребляемых, дифференциально - направление в баклабораторию образец, элективных, специальных сред. Принцип и методы выделения чистых культур микроорганизмов. Методы культивирования риккетсий, хламидий, микоплазм. Бактериологический метод диагностики заболеваний полости рта: суть, техника взятия проб исследуемого материала, основные этапы, время выдачи ответа бак. Современные принципы классификации и номенклатуры вирусов. Понятие о вирионе и вирусе. Морфология и структура вирионов. Отличия структурной направление в баклабораторию образец и химического состава вирусов от бактерий. Основные стадии взаимодействия вирусов с клеткой хозяина. Особенности репродукции ДНК- и РНК-содержащих вирусов. Виды взаимодействия вирусов и клетки хозяина. Методы культивирования вирусов в клеточных культурах, в курином эмбрионе и в организме лабораторных животных. Методы обнаружения индикации вирусов по цитопатическому действию, бляшкообразованию, внутриклеточным включениям, в реакции гемагглютинации и гемадсорбции. Фазы взаимодействия умеренного и вирулентного бактериофагов с клеткой. Распространение бактериофагов в природе. Лизогения и ее значение. Применение бактериофагов в микробиологии и медицине. Материальная основа и организация генетического аппарата у бактерий и вирусов. Понятие о гено- и фенотипе. Модификационная изменчивость, ее механизмы и формы проявления у бактерий. Мутации у бактерий их виды. Механизмы репарации их значение. Генетические рекомбинации их значение в изменчивости бактерий. Трансформация, трансдукция и конъюгация. Виды плазмид их роль в детерминации патогенных признаков и лекарственной устойчивости бактерий. Значение мутаций, рекомбинаций и репараций в эволюции микроорганизмов. Теоретическое и практическое направление в баклабораторию образец учения о генетике бактерий и вирусов для микробиологии и медицины. Полимеразная цепная реакция ПЦР. Суть, достоинства, практическое применение. Распространение микроорганизмов в окружающей среде. Понятие о микробных ценозах. Типы взаимодействия между микробами в биоценозах. Микрофлора организма человека и ее роль в нормальных физиологических процессах и патологии. Методы изучения роли нормальной микрофлоры. Микрофлора кожи, слизистых оболочек дыхательных путей, пищеварительной и урогенитальной систем здорового человека. Основные биотопы полости рта слизистой оболочки, спинки языка, десневой борозды, ротовой жидкости, зубного налета и особенности состава их микрофлоры. Возрастные особенности микрофлоры полости рта. Дисбактериоз дисбиозв том числе дисбактериоз ротовой полости. Факторы, влияющие на его формирование. Профилактика и лечение дисбактериоза. Действие на микроорганизмы физических факторов окружающей среды. Цели, методы, аппаратура в стоматологической практике. Методы контроля режима стерилизации. Действие на микроорганизмы химических веществ. Механизмы губительного действия на микробы различных химических веществ. Дезинфекция в стоматологической практике. Методы определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Возникновение, распространение и пути преодоления лекарственной устойчивости бактерий. Роль плазмид в резистентности микробов к лекарственным препаратам. Понятие: инфекция инфекционный процессинфекционная болезнь. Условия возникновения инфекционного процесса. Роль микробов в инфекционном процессе. Факторы патогенности микроорганизмов: адгезины, ферменты, токсины и др. Токсины бактерий, природа и свойства. Факторы патогенности риккетсий, хламидий, микоплазм. Пути проникновения микробов в организм. Распространение бактерий, вирусов и токсинов в организме больного. Динамика развития инфекционной болезни. Формы инфекции: экзогенная и эндогенная, очаговая и генерализованная, моно- и смешанная, вторичная, реинфекция, суперинфекция, рецидив. Механизмы и пути передачи инфекций: фекально-оральный, контактный, алиментарный, воздушно-капельный, половой, трансмиссивный, трансплацентарный и др. Классификация различных форм иммунитета. Роль окружающей среды и социальных факторов в инфекционном процессе. Гуморальные и клеточные неспецифические факторы защиты организма человека от микробов, их возрастные особенности. Факторы неспецифической защиты полости рта. Стадии фагоцитоза, их характеристика. Направление в баклабораторию образец и незавершенный фагоцитоз. Неспецифические факторы противовирусной защиты. Иммунная система организма человека. Иммунокомпетентные клетки, их основные функции. Понятие о межклеточной кооперации в иммуногенезе. Антигенная структура бактериальных клеток. Локализация, химический состав, специфичность. Их роль в инфекционном процессе и развитии иммунного ответа. Полные и неполные антитела. Защитная роль антител в приобретенном иммунитете. Особенности антибактериального, антитоксического, противовирусного, противогрибкового и др. Понятие об иммунологической памяти, иммунологической толерантности. Классификация аллергических реакций по Джеллу и Кумбсу. Аллергические реакции гуморального немедленного типа тип 1 - 3. Механизмы развития, проявления анафилактический шок, сывороточная болезнь и др. Аллергические реакции клеточного замедленного типа тип 4. Роль в противомикробном и противовирусном иммунитете. Роль аллергических реакций в заболеваниях полости рта. Практическое использование кожно-аллергических проб КАП в диагностике инфекционных заболеваний. Иммунный статус человека и направление в баклабораторию образец оценка: основные показатели и методы их определения. Серологические реакции: понятие, механизм, практическое использование. Основные компоненты серологических реакций. Феномены проявления и способы регистрации серологических реакций. Реакция агглютинации, разновидности, механизм. Реакция преципитации, разновидности, механизм. Реакции иммунного лизиса бактериолиз, гемолиз. Реакции с использованием меченых антител: иммунофлюоресценции направление в баклабораторию образец и непрямаяиммуноферментный метод, радиоиммунный метод, иммуноблотинг. Принципы вакцинопрофилактики и вакцинотерапии. Типы вакцин, их характеристика, способы приготовления. Гомологичные и гетерологичные сыворотки. Направление в баклабораторию образец, антибактериальные, антивирусные сыворотки. Иммуноглобулины нормальные и направленного действия. Методы получения и способы применения. Побочные действия и методы их предупреждения. Методы микробиологической диагностики инфекционных заболеваний. Особенности их применения при диагностике заболеваний полости рта. Принципы забора, хранения и транспортировки материала от больных для микробиологической диагностики инфекционных заболеваний. Факторы патогенности и вирулентности. Роль стафилококков направление в баклабораторию образец гнойно-воспалительных заболеваниях полости рта. Специфическая профилактика и терапия. Участие стрептококков в гнойно-воспалительных направление в баклабораторию образец полости рта и развитии кариеса. Микробиологическая диагностика стрептококковых заболеваний. Специфическая профилактика и терапия. Микробиологическая диагностика различных клинических форм менингококковых инфекций. Особенности патогенеза иммунитета. Проявления гонореи на СОПР. Микробиологическая диагностика острой и хронической гонореи, поражений СОПР. Специфическая профилактика и терапия. Физиологическая роль кишечной палочки. Серовары эшерихий, их роль в заболеваниях человека. Специфическая профилактика и терапия. Микробиологическая диагностика острой и хронической форм дизентерии. Специфическая профилактика и терапия. Сальмонеллы - возбудители брюшного тифа и паратифов А, Микробиологическая диагностика заболевания и бактерионосительства. Специфическая профилактика и терапия. Сальмонеллы - возбудители пищевых токсикоинфекций. Этиологическая роль при склероме, озене, пневмонии и других заболеваниях. Роль во внутрибольничных инфекциях. Направление в баклабораторию образец в возникновении внутрибольничных инфекций. Этиотропная терапия и профилактика. Специфическая профилактика и терапия. Патогенез, иммунитет при бруцеллезе. Специфическая профилактика и терапия. Патогенез иммунитет при туляремии. Специфическая профилактика и терапия. Патогенность для человека и животных. Микробиологическая диагностика различных клинических форм сибирской язвы. Специфическая профилактика и терапия. Особенности микробиологической диагностики карантинных инфекций. Специфическая профилактика и терапия. Экология, патогенез, иммунитет их особенности. Специфическая профилактика и терапия. Патогенные виды, биологические особенности. Роль в патологии полости рта. Патогенез, иммунитет при холере. Специфическая профилактика и терапия. Классификация, направление в баклабораторию образец микробов, направление в баклабораторию образец. Специфическая профилактика и терапия. Классификация, свойства микробов, характеристика ботулотоксинов. Специфическая профилактика и терапия. Клостридии анаэробной газовой гангрены. Направление в баклабораторию образец, свойства микробов, токсинов. Микробиологическая диагностика анаэробной газовой гангрены. Специфическая профилактика и терапия. Направление в баклабораторию образец грамотрицательные анаэробные бактерии. Роль в развитии одонтогенных инфекций челюстно-лицевой области. Специфическая профилактика и терапия. Возбудители болезни Лайма и язвенно-некротического гингиво-стоматита. Особенности патогенеза иммунитета. Дрожжеподобные грибы рода Кандида. Роль в развитии патологии полости рта. Механизм образования зубного налета. Участие микроорганизмов в патогенезе кариеса. Кариесогенные виды микроорганизмов: стрептококки, актиномицеты и лактобациллы. Вейлонеллы и другие антагонисты кариесогенных бактерий. Факторы, способствующие развитию кариеса. Методы микробиологической диагностики оценки риска развития кариеса. Профилактика кариеса пассивная иммунизация, мукозальная иммунизация, «заместительная терапия». Современное состояние вопроса и его перспектива. Участие микроорганизмов в заболеваниях пародонта. Пародонтопатогенные виды микробов: превотеллы, порфиромонады, трепонемы. Роль актиномицетов в развитии гингивита и пародонтита. Одонтогенная инфекция челюстно-лицевой области: микрофлора, условия развития, особенности микробиологической диагностики. Стоматиты: микрофлора, условия развития, особенности микробиологической диагностики, меры профилактики. Влияние пломбировочных материалов, протезов на микрофлору полости рта. Классификация, свойства, антигенная изменчивость. Особенности патогенеза иммунитета. Специфическая профилактика и терапия. Экология, особенности патогенеза иммунитета. Экология, особенности патогенеза, иммунитета. Программа ВОЗ по глобальной ликвидации кори. Экология, особенности патогенеза иммунитета. Программа ВОЗ по глобальной ликвидации полиомиелита; результаты ее реализации в России. Вирусы Коксаки А, В, ЕСНО. Роль в патологии человека, в т. Роль в развитии заболеваний полости рта. Вирус весенне - летнего клещевого энцефалита. Специфическая профилактика и терапия. Роль отечественных ученых в изучении инфекции Герпесвирусы, патогенные для человека: герпеса IиII- типов, ветряной оспы - опоясывающего лишая. Классификация, свойства, вызываемые ими заболевания челюстно-лицевой области. Специфическая профилактика и терапия. Роль в патологии полости рта. Вирусы гепатитов А, В, С, Д, Е, G,TTV. Экология, особенности патогенеза иммунитета. Специфическая профилактика и терапия. Экология, особенности патогенеза иммунитета. Экология, особенности патогенеза, иммунитет. Глобальная ликвидация натуральной оспы. Вклад нашей страны в программу ликвидации натуральной оспы. Роль ретровирусов и вирусов гепатитов В, С в канцерогенезе. Вирусогенетическая теория возникновения опухолей Заболевания человека их патогенетические особенности. При ответе на вопросы по частной микробиологии и вирусологии рекомендуется придерживаться следующего плана: Таксономия возбудителя: для бактерий - семейство, род, вид; для вирусов - ДНК или РНК - геномные вирусы, семейство, род, вид, серогруппа. Характеристика бактериального возбудителя: морфологические, тинкториальные, культуральные, биохимические, антигенные свойства, факторы патогенности, резистентность к различным факторам. Характеристика вирусного возбудителя: тип нуклеиновой кислоты, тип симметрии, размеры мелкие, средние, крупныестепень организации простые, сложные. Вызываемые заболевания: экология, краткая эпидемиологическая характеристика источники инфекции, механизм, пути и факторы передачи, восприимчивый коллективпатогенез, основные клинические проявления, особенности иммунитета. Микробиологическая диагностика: исследуемый материал, применяемые методы диагностики. Специфическая профилактика и терапия вакцины, сыворотки, бактериофаги, иммуноглобулин, пробиотики. П Е Р Е Ч Е Н Ь практических навыков и умений, которыми должен владеть студент, изучивший курс микробиологии с вирусологией иммунологией Приготовить фиксированные микроскопические препараты из патологического материала гной, мокрота из направление в баклабораторию образец культур микроорганизмов. Окрашивать препараты простым методом, по Граму и Цилю-Нильсену. Работать с иммерсионной системой. Проводить взятие, доставку и хранение биоматериалов для основных микробиологических исследований. Интерпретировать результаты микробиологических методов диагностики инфекционных заболеваний. Учитывать интерпретировать результаты определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Заполнять бланк-направление в бак. Приготовить фиксированные микроскопические препараты из патологического материала гной, мокрота из чистых культур микроорганизмов. Ответ: Техника приготовления препарата из гноя: На предметное стекло нанести каплю физиологического раствора, в которую внести гной и равномерно распределить его петлей. Стекло должно находится направление в баклабораторию образец чашке Петри; категорически запрещается готовить мазки на предметном направление в баклабораторию образец, лежащем на столе! Препарат высушивают и фиксируют в смеси Никифорова в течение 20 мин. Техника приготовления препарата из мокроты гноя : На середину предметного стекла нанести небольшое количество материала стерильной петлей или препаровальной иглой и покрыть вторым стеклом так, чтобы осталась свободной треть первого и второго стекол. Стекла раздвигают в стороны и получают два препарата-близнеца, которые фиксируют в смеси Никифорова 20 мин. Техника приготовления препарата из чистых культур микроорганизмов: На обезжиренное предметное стекло наносится капля физиологического раствора. Стекло должно находится в чашке Петри; категорически запрещается готовить мазки на предметном стекле, лежащем на столе! Прокаленной и остуженной бактериологической петлей берется немного биомассы культуры, выросшей на плотной питательной среде. Культуру суспензируют в капле физиологического раствора до появления легкой мути, после направление в баклабораторию образец остатки биомассы на петле высушивают и сжигают в пламени спиртовки. Полученную взвесь равномерно распределяют остуженной петлей направление в баклабораторию образец движениями на площади диаметром 1-1,5 см. Препарат высушивают и фиксируют в пламени в течение 6 сек. Для приготовления мазка из культуры, выросшей в жидкой питательной среде, на предметное стекло наносят каплю культуры петлей или пастеровской пипеткой и направление в баклабораторию образец распределяют ее петлей. Высушивают и фиксируют в пламени в течение 6 сек. С обратной стороны стекла препараты из культур очерчивают карандашом, так как тонкие мазки почти не заметны. На лицевой стороне стекла указывают номер культуры. Окрашивать препараты простым методом, по Граму и Цилю-Нильсену. Ответ: Простые методы окраски предусматривают использование одного красителя и позволяют изучить морфологию бактерий. Краситель наносится на поверхность мазка, время окраски фуксином Пфейффера 1:10 составляет 1-2 мин. После окраски красители сливают, препарат промывают водой и высушивают. Окраска по методу Грама: - на препарат поместить фильтровальную бумажку, пропитанную раствором генцианвиолета модификация Синевасмочить водой, красить 2 мин. При окраске этим методом грамположительные микроорганизмы окрашиваются в фиолетовый, а грамотрицательные - в розово-красный цвет, что связано с особенностями строения и состава клеточной направление в баклабораторию образец. Окраска по методу Циля-Нильсена: - на препарат положить направление в баклабораторию образец бумажку и с избытком налить карболовый раствор фуксина Циля, который нужно подогреть до появления паров. При подогревании необходимо следить, чтобы краска не закипела, а фильтровальная бумага не высыхала. Подогретый мазок оставляют на 5 минут. Промокать препарат фильтровальной бумагой не надо. При окраске по методу Циля-Нильсена кислотоустойчивые микобактерии туберкулеза окрашиваются в красный цвет, остальная микрофлора — в светло-синий. Работать с иммерсионной системой. Ответ: Иммерсионная микроскопия проводится следующим образом: Конденсор поднять вверх до упора. С помощью плоского зеркала установить освещение, глядя в окуляр и пользуясь объективом х8. На приготовленный препарат нанести каплю иммерсионного масла, повернуть револьвер до отметки иммерсионного объектива МИ х90 и с помощью макровинта под контролем глаза осторожно опустить тубус микроскопа до погружения объектива в масло. Затем, глядя в окуляр, поднять объектив, макровинтом установить ориентировочный фокус. Нельзя допускать соприкосновения объектива с препаратом,т. Провести окончательную фокусировку препарата микровинтом, вращая его в пределах только одного оборота. По окончании микроскопирования направление в баклабораторию образец тубус, снять препарат, осторожно вытереть масло с иммерсионного объектива и перевести на объектив х8. Проводить взятие, доставку и хранение биоматериалов для основных микробиологических исследований. Ответ: Общими требованиями к процедуре отбора, транспортировки и направление в баклабораторию образец проб являются: Знание оптимальных сроков для взятия материала для исследования. Взятие материала производить, учитывая место максимальной локализации возбудителя, пути его выделения в окружающую среду. Отбор материала для исследования проводить в необходимом объеме с обеспечением условий, исключающих контаминацию проб. Материал берут до начала антимикробной терапии или когда содержание введенного в организм препарата становится минимальным. Материал доставлять немедленно или не позднее 2 ч. Допускается хранение материала в холодильнике при +4 0не более 6 ч, кроме ликвора! При увеличении времени доставки проб до 48 ч необходимо использовать транспортные среды. Материал доставлять проинструктированным медработником в контейнерах, не допуская опрокидывания. Категорически направление в баклабораторию образец доставка материала в лабораторию обследуемыми лицами. В случае несоблюдения условий образцы не подлежат обработке и об этом сообщается лечащему врачу для проведения повторного забора направление в баклабораторию образец. Ответ: Бактериологический метод исследования является «золотым стандартом» при диагностике инфекционных заболеваний. Цель бакметода: выделение чистой культуры предполагаемого возбудителя, ее идентификация с целью диагностики заболевания и определение антибиотикограммы с целью рациональной антибиотикотерапии. Интерпретировать результаты микробиологических методов диагностики инфекционных заболеваний. Ответ: Общие принципы в интерпретации результатов микробиологических методов диагностики инфекционных заболеваний следующие: Выделение патогенных микроорганизмов, не зависимо от направление в баклабораторию образец количества, подтверждает клинический диагноз например: туберкулез, гонорея, брюшной тиф и т. В случае выделения условно-патогенных микроорганизмов, диагностически направление в баклабораторию образец является направление в баклабораторию образец количество, превышающее этиологический уровень например: 10 5и более при исследовании мочи, 10 3и больше при исследовании желчи. Критериями оценки результатов серологических исследований являются диагностический титр или выявление нарастания титра специфических антител в динамике направление в баклабораторию образец в 2 и более раз при бактериальных инфекциях, в направление в баклабораторию образец и более раз — при вирусных инфекциях. Определение классов иммунолобулинов позволяет дифференцировать первичный иммунный ответ острое заболевание от вторичного рецидив или повторное заражение. Маркером острого заболевания являются IgM; рецидива и повторно заболевания —IgG. Критериями учета и оценки результатов аллергического исследования являются папула определенного диаметра, окруженная зоной гиперемии, в месте введения аллергена например: при диагностике туберкулеза диаметр папулы не менее 5 мм. Для дифференциации инфекционной природы полученного результата от анамнестического или прививочного необходима повторная постановка кожно-аллергической пробы с выявлением увеличения диаметра папулы. Учитывать интерпретировать результаты определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Основным направление в баклабораторию образец определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам является диско-диффузионный метод. На поверхность чашки с специальной питательной средой наносят суспензию исследуемой культуры определенной плотности и помещают диски, пропитанные антибиотиками. Диффузия антибиотика в агар приводит к формированию зоны подавления роста микроорганизмов вокруг дисков. Результат учитывается по величине диаметра зоны подавления роста вокруг диска в миллиметрах. По чувствительности к антибиотикам микроорганизмы подразделяются на чувствительные, умеренно резистентные и резистентные. Основой клинической интерпретации является предполагаемый эффект от антибактериальной терапии. Клинически к чувствительным относят бактерии, если при направление в баклабораторию образец стандартными дозами антибиотика инфекций, вызванных этими микроорганизмами, наблюдается хороший терапевтический эффект. Резистентными являются микроорганизмы, если при использовании общепринятых максимально допустимых терапевтических доз отсутствует клинический эффект. Клинически умеренная резистентность подразумевается в случае, если направление в баклабораторию образец, вызванные такими штаммами, могут иметь различный терапевтический исход. В клинике умеренно резистентные резистентные штаммы объединяют в одну категорию нечувствительных микроорганизмов. Возраст 10 лет Отделение инфекционное При исследовании мазка из ротоглотки выделена Возраст 15 лет Направление в баклабораторию образец хирургическое Диагноз, дата заболевания абсцесс правой ягодичной области 17. Возраст 7 лет Отделение реанимация Диагноз, дата заболевания ожог передней поверхности грудной клетки 25. Возраст 7 направление в баклабораторию образец Отделение реанимация При исследовании раневого отделяемого выделена Возраст 5 лет Отделение инфекционное Диагноз, направление в баклабораторию образец заболевания коклюш? СЫВОРОТКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ Поливалентные и типовые агглютинирующие коли - сыворотки. Монорецепторные тифо - паратифозные сыворотки. Агглютинирующие направление в баклабораторию образец и типовые сыворотки к шигеллам. Холерная О - сыворотка. Люминисцирующие сыворотки сибиреязвенная, противочумная, противохолерная, противогриппозная, противопаратифозная и др. Поливалентные и типоспецифические полиомиелитные сыворотки. СЫВОРОТКИ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ И ИММУНОГЛОБУЛИНЫ Противостолбнячная сыворотка. Антиген для реакции Вассермана. Диагностикум из вируса клещевого энцефалита. Диагностикумы типоспецифические гриппозные и др. ВАКЦИНЫ Адсорбированная коклюшно - дифтерийно - столбнячная вакцина АКДС. Адсорбированный дифтерийно - столбнячный анатоксин АДС - Адсорбированный дифтерийный анатоксин АД. Вакцина против клещевого энцефалита. Энджерикс В и др. БИОПРЕПАРАТЫ И ИНТЕРФЕРОН Лактобактерин. ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ МИКРОБОВ Сухой питательный агар. Среда Левенштейна - Иенсена. Среда Направление в баклабораторию образец - Тароцци. ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ КУЛЬТУР КЛЕТОК ТКАНЕЙ Среда 199. ПРИБОРЫ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ АНАЭРОБОВ Микроанаэростат. ПРИБОРЫ ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ Паровой стерилизатор автоклав.



 
003032
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «abmstroi.ru» Документы на все случаи!